новый пользователь


Зарегистрированный пользователь имеет доступ ко всей информации (включая контактную информацию). Вы можете проверить информацию о имеющихся вакансиях, крюинговых компаниях и провести детальный поиск вакансий по различным критериям (должность, тип судна). Также вы сможете дополнять или изменять данные на своей личной странице, составлять резюме в формате pdf и отсылать его крюинговым компаниям.
Бесплатно вы можете отправить свое резюме на 100+ адресов крюинговых агентств каждые 3 месяца.
Другие возможности и сюрпризы вы сможете найти после регистрации в своем аккаунте.
Зарегистрированная организация имеет доступ ко всей информации о моряках (включая контактную информацию). Вы можете просмотреть информацию о реальных моряках, провести детальный поиск по различным критериям (должность, тип судна, минимальная заработная плата). Также вы можете добавить свою вакансию с отсылкой на email'ы моряков, которые соответствуют указанной должности. Также, вы сможете указать местоположение своей компании на карте мира или изменить ее данные на вашей странице.
Условия предоставления услуг
Этим соглашением я даю свое разрешение Администрации сайта на обработку моих персональных данных, а также на их сбор, хранение в базе данных, для публичного показа и распространения третьим лицам в любой форме, с возможностью печати, и на их уничтожение. А также на любые другие виды использования данных о моей личности, связанных с осуществлением Администрацией сайта хозяйственной деятельности на сайтах: crew.com.ua, marinecrew.com.ua, infocrew.net и allcrew.info.
В то же время, оставляю за собой право снимать с публикации мою Application Form, и удалять ее из базы данных данного сайта в случае изменения данных или в случае нарушения моих прав.
Я понимаю, что Администрация сайта не несет никакой ответственности передо мной в случае наличия недостоверной информации в моей Application Form.
Срок действия разрешения, указанного выше, не ограничен.
* Application Form - страница сайта зарегистрированного пользователя, с контактными данными, опытом работы и другой персональной информацией.
Бесплатная регистрация!

.js"> // ?>

Join


The fully registered user has access to all information (including contact info). You can check the information about present vacancies, crewing companies and commit detailed search of vacancies by different criteria (position, type of ship). Also you be able to supplement or change the data on your personal page, compose CV in pdf format and post him to crewing companies.
Free you can send your CV to +100 addresses of crewing agencies each 3 months.
Other possibility and surprises you can find in your account.
The fully registered company has access to all information of seafarers (including contact info). You can view the information about present seafarers, commit detailed search of personal by different criteria (position, type of ship, min. salary). Also you can add own vacancy with posting to email's of respective positions persons. Can seting location company of world map or change the company data on your page.
Terms of Use
This agreement I give permission to the Administration of the site to the processing of my personal data, as well as for their collecting, storing in a database to display publicly and distribute to third parties in any form, with the ability to print, and on their destruction. And also for any other uses, related to the implementation of the Administration site for sites: crew.com.ua, allcrew.info.
At the same time, reserve the right to withdraw from the publication of my Application Form, and remove it from the database of the site in case of changes in data or in case of violation of my rights.
I understand that the administration of the site shall not be liable to me if there is inaccurate information in my Application Form.
The authorization referred to above is not limited.
Free registration!